Страница логопеда

Учитель-логопед школы

Каримова Гузель Халитовна

Должность: учитель – логопед.
Образование: 1997 г. - ОГПУ. Квалификация - Учитель начальных классов. Специальность - «Педагогика и методика начального образования». 2017 г. – ОГПУ.  Квалификация- Бакалавр. Специальное (дефектологическое) образование.
Самарский государственный педагогический университет, 1995г.
Специальность:  «Логопедия».
Стаж педагогической работы: 21 год.
Стаж работы в данной должности: 4 года.
Квалификационная категория: первая

  karimova

 

Участие в конкурсах:
- Областной конкурс «Учитель здоровья России – 2014» - первое место;
- Всероссийский конкурс (Приволжский федеральный округ) «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно – оздоровительной работы» - 2014г. – первое место;
- ХI Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно – оздоровительной работы» (г. Стерлитамак Республики Башкортостан) - 2015 г. – лауреат;
- подготовка участников – воспитанников подготовит. групп. Заочный Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики» 2018- 2019. «Классики – скоро в школу!» - 2019г.

Участие в семинарах, курсах и мастер – классах:
- «Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмики» - 2014г. – г. Москва;
- «Организация и содержание работы учителя – логопеда на современном этапе (в связи с реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)» - 2016г.
г. Москва;
- «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» -  2016 г.- «Институт БОС»;
- Всероссийская (заочная) научно – практическая конференция «Образование лиц с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» - 2016г. – г. Барнаул;
- «Аппаратно- программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с БОС. Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея»- 2016г.
- «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями Ткаченко Т.А.» - 2018г.;

Статьи, публикации:
- «Здоровьесбережение на уроках логоритмики для детей нарушениями речи (из опыта работы)» // сборник статей. Материалы Всероссийской (заочной) научно – практической конференции «Образование лиц с ОВЗ: проблемы, опыт, перспективы». ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» - 2016г.

Часы приема родителей: среда-четверг 11.00-11.30

 

 

Описание артикуляционных упражнений

Рекомендации по артикуляционной гимнастике