Электронный дневник

Исполнитель услуги - МОАУ «СОШ №34»

Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания, вы можете обратиться:
- в письменной форме на адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 11а;
- в электронной форме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
- в приемную МОАУ «СОШ №34» в соответствии с графиком работы (понедельник-четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв на обед с 13.00-14.00); В связи с ограничительными мерами, связанными с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции данный пункт считается утратившим силу.
- справочный телефон: 43-05-34.
- по всем вопросам обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с учказанием ФИО и класса в теме письма.

 

Полезная информация

 

Услуга «Электронный дневник» - бесплатна

Какая информация предоставляется в электронном дневнике
- сведения о содержании уроков (занятий);
- сведения о текущей успеваемости учащегося, включая сведения о работах, по результатам которых получены оценки;
- сведения о промежуточной аттестации учащегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий) учащимся;
- сведения о расписании уроков (занятий) и об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание о ежедневно выдаваемых учащемуся индивидуальных домашних заданиях.

 

Как получить доступ к электронному дневнику

 

NB Мобильная версия электронного дневника будет доступна только после подтверждения заявления на получение доступа к ЭД и ЭЖ, поданного через портал госуслуг в браузере ПК/ноутбука!!!

Кнопка "Доступ к дневнику" в самом ЭЖ НЕ РАБОТАЕТ корректно, тем более если сам ЭЖ открывать в смартфоне (Android или iPhone). 

 

1-ый способ:
1) Зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru  (инструкция для регистрации)
2) В ГосУслугах подать заявление на доступ к электронному журналу (инструкция подачи заявления на получение доступа к ЭЖ)
3) Перейти на сайт «Электронного журнала» http://de.edu.orb.ru/

Текстовая версия инструкции по подачи заявление на получение доступа к ЭЖ сначало для стационарных браузеров и переход на мобильную версию

1. Необходимо зайти по своему логину и паролю на портал ГосУслуг

2. В разделе "Услуги" найти "Образование"

3. В разделе "Образование" найти "Информация о текущей успеваемости"

4. В данном разделе выбрать "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

5. В данном разделе выбрать "Предоставление доступа к электронному дневнику"

6. Нажать на синюю кнопку "Получить услугу"

7. После нажатия на кнопку "Далее" проверяется  и заполняются поля заявления теми данными которые Вы предоставляли в учебное учреждение (свидетельство о рождении - серия состоит из двух латинских цифр и после тире двух кириллических символов, например II(лат)-РА(рус))

7.5 Если при завершении подачи заявлении появляется сообщение что "ученик не найден" просьба сообщить об этом на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием ФИО и класса

8. При удачном завершении подачи заявлении необходимо выждать определенное время для проверки данных представленных в заявлении и его подтверждении

Для использования ЭЖ в браузерах на ПК и ноутбуках при полученном доступе необходимо:

А. Желательно перед входом в ЭЖ авторизоваться в госуслугах заранее (осуществить вход на портал госуслуг и не выходить из него), открыть вторую вкладку и перейти по адресу de.edu.orb.ru , нажать на красную кнопку "вход через портал госуслуг"

Б. Так как авторизация в госуслугах уже пройдено то сразу перекинет внутрь ЭЖ

В. Только после выполнения предыдущих пунктов будет доступна мобильная версия ЭЖ Цифровая школа Оренбуржья с авторизацией через госуслуги.

 

2-ой способ:
1) Зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru (инструкция для регистрации)
2) Подать заявление при личном обращении заявителя в приемную МОАУ «СОШ №34»
3) Получить уведомление заявителя о результатах оказания услуги (при личном обращении устно, в ином случае - по телефону, по почте, по электронной почте, Регионального портала – в Личном кабинете заявителя)
4) Перейти на сайт «Электронного журнала» http://edu.orb.ru/ В связи с ограничительными мерами, связанными с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции данный пункт считается утратившим силу.

Бланки заявления о предоставлении услуги
Заявление на прием документов и формирование доступа к электронному дневнику (Скачать)
Заявление на однократное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (Скачать)
Заявление на прекращение доступа к электронному дневнику (Скачать)

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
2. Основания для отказа в приеме заявления:
-в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможно прочитать текст заявления или его часть;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 12 административного регламента.
3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
4. Основания для приостановления предоставления услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение № 3);
- обучающийся завершил обучение в ОО;
- обучающийся переведен в другую ОО.

Блок-схема предоставления услуги

blok shema

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу
48. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установлено пунктом 48.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

Административный регламент услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» (Скачать)

Положение о ведении электронного классного журнала (электронного дневника) в МОАУ "СОШ №34" (Скачать)

Курирующий орган услуги - управление образования администрации г. Оренбурга
- почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44.
- адрес официального сайта управления образования: www.orenschool.ru
- адрес электронной почты управления образования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- справочный телефон управления образования: (3532) 98-70-98
- факс: (3532) 98-70-97
- график работы: понедельник-четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00-14.00).

dnevnik       vk 
  insta