Электронный дневник

Исполнитель услуги - МОБУ «СОШ №34»

Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания, вы можете обратиться:
- в письменной форме на адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 11а;
- в электронной форме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
- в приемную МОБУ «СОШ №34» в соответствии с графиком работы (понедельник-четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв на обед с 13.00-14.00);
- справочный телефон: 43-05-34.
- по всем вопросам обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Полезная информация

 

Услуга «Электронный дневник» - бесплатна

Какая информация предоставляется в электронном дневнике
- сведения о содержании уроков (занятий);
- сведения о текущей успеваемости учащегося, включая сведения о работах, по результатам которых получены оценки;
- сведения о промежуточной аттестации учащегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий) учащимся;
- сведения о расписании уроков (занятий) и об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание о ежедневно выдаваемых учащемуся индивидуальных домашних заданиях.

 

Как получить доступ к электронному дневнику

1-ый способ:
1) Зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru (инструкция для регистрации)
2) В ГосУслугах подать заявление на доступ к электронному журналу
3) Перейти на сайт «Электронного журнала» http://edu.orb.ru/

2-ой способ:
1) Зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru (инструкция для регистрации)
2) Подать заявление при личном обращении заявителя в приемную МОБУ «СОШ №34»
3) Получить уведомление заявителя о результатах оказания услуги (при личном обращении устно, в ином случае - по телефону, по почте, по электронной почте, Регионального портала – в Личном кабинете заявителя)
4) Перейти на сайт «Электронного журнала» http://edu.orb.ru/

Бланки заявления о предоставлении услуги
Заявление на прием документов и формирование доступа к электронному дневнику (Скачать)
Заявление на однократное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (Скачать)
Заявление на прекращение доступа к электронному дневнику (Скачать)

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
2. Основания для отказа в приеме заявления:
-в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможно прочитать текст заявления или его часть;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 12 административного регламента.
3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
4. Основания для приостановления предоставления услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение № 3);
- обучающийся завершил обучение в ОО;
- обучающийся переведен в другую ОО.

Блок-схема предоставления услуги

blok shema

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу
48. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установлено пунктом 48.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

Административный регламент услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» (Скачать)

Курирующий орган услуги - управление образования администрации г. Оренбурга
- почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44.
- адрес официального сайта управления образования: www.orenschool.ru
- адрес электронной почты управления образования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- справочный телефон управления образования: (3532) 98-70-98
- факс: (3532) 98-70-97
- график работы: понедельник-четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00-14.00).